Адрес296012, Российская Федерация, Республика Крым, Армянск, микрорайон имени генерала Корявко, дом 10

Контакты администрации +7(365)673-23-70 gimnasiya3@mail.ru

Страничка психолога

Дорогие родители!

Со всеми трудностями и вопросами, связанные с воспитанием детей, их адаптацией и пр. Вы можете обращаться к школьному психологу (3й этаж)

С уважением, практический психолог 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

20 сентября 2016

Уважаемые родители! Ваш ребенок впервые переступил порог школы. С первого школьного дня главным занятием в жизни ребенка становится учеба. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

Читать далее

Памятка для выпускников 9-х и 11-х классов

05 мая 2016

Как подготовиться к экзаменам, как работать с учебным материалом, как вести себя на экзамене

Читать далее

Психологическое и физическое насилие над детьми

08 апреля 2016

Что делать если Вы стали свидетелем или жертвой насилия? 

Читать далее

Советы родителям первоклассников

18 октября 2014

Уважаемые родители!

Учение в школе - это новый период в жизни вашего малыша. Очень важно, чтобы с первых дней пребывания в гимназии ребенок чувствовал себя комфортно. От этого будет зависеть успешность его обучения и общения в школе, дети далеко не одинаково легко <вживаются> в новые условия жизни - школьное обучение.

Читать далее

Пять вопросов в конце недели

18 октября 2014

 Вечером последнего учебного дня недели, после (во время) ужина или перед тем, как ребенок ляжет спать, поговорите с ним, обсудив несколько простых вопросов

Читать далее

Копилка школьных УСПЕХОВ

18 октября 2014

 Поставьте в специальном месте стеклянную (пластиковую) банку или прозрачную коробочку. Отныне это - «копилка школьных успехов», в которую, к примеру, будут «складываться» «пятерки» и «четверки». Не сами по себе, конечно, а в виде чего-то материального. Например, тех же зерен крупной фасоли или крупных макарон-ракушек.

Читать далее

То, что нам мешает слышать друг друга

18 октября 2014

Приказы и команды. Они всегда вызывают отрицательные чувства. Предупреждения, угрозы. (Если ты еще раз так сделаешь...) Мораль, нравоучения, проповеди. Они вызывают скуку, а потом агрессию и чувство вины Советы и готовые решения. ("Я бы на твоем месте...Не послушалась, вот и ...) Советы не работают, потому, что они всегда "сверху", они раздражают. Доказательства, нотации и выводы. Вызывают борьбу и месть. Критика, выговоры, обвинения. ("Все из-за тебя... вечно ты..") Оценочная похвала. (Не надо хвалить: "Молодец!", будет правильнее:"Я считаю тебя... Мне нравится....) Обзывания и высмеивания (даже шутливые!). Догадки и интерпритации. ("Небось опять... Я тебя вижу насквозь...Я же говорил(а)..

Читать далее

Притча о дружбе

18 октября 2014

В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому.
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
"Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину".
Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie